Наши новинки

  • 1Karla-LP
  • 1Karla-P
  • 1Karla-PZ
  • 1Kleopatra1
  • 1Pelageya_kor
  • 2Angelina_kor
  • 2Anjelika
  • 2Anjelika_kozh
  • 2Emanuel-z
  • 2Monika
  • 3Angelina-kab_sin
  • 3Avrora-Z-ser
  • 3Avrora
  • 3Gerda
  • 3Zara_zelen
  • thumb_DB-02KR_BORD
  • thumb_DM-01KR_sin
  • thumb_DM-03_MYAT2
  • thumb_MM-01_CHER
  • thumb_MM-01_SIN1


Статьи об обуви

Как увеличить продажу в обувном магазине

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

       Итак, вы владелец обувного магазина, однако выручка еле окупает аренду, работу персонала и коммуналку. И вроде бы и ассортимент обуви хороший, и продавцы неплохие, да и поставщики надежные, но ситуация не меняется. Как ее исправить?

        Пожалуй, на сегодняшний день основным показателем успешного развития обувного (да и любого другого) бизнеса является рост и увеличение продаж. Данный вопрос затрагивает как новичков, так и предпринимателей со стажем. Так как увеличить продажи обуви в магазине? Попробуем дать вам несколько хороших советов.

       Самый главный на наш взгляд совет – продавайте только качественную обувь. Именно качественная обувь будет всегда пользоваться у покупателя спросом. Однако и этого недостаточно. Как правило, виной низких показателей всегда служат несколько факторов в совокупности, следовательно, для увеличения продаж в обувном магазине нужно работать в нескольких направлениях одновременно.

Важно не экономить на персонале: неграмотные или грубые продавцы оставят у покупателей ненужное впечатление от вашего магазина. Грамотный консультант сможет установить контакт с потенциальным покупателем, что и является основным ключиком к успеху.

Старайтесь расставлять обувь так, чтобы не было пустых витрин и полок – от пустоты создается ощущение дефицита, но и не забивайте пространство слишком густо, покупатель может просто не заметить нужную ему вещь. Интерьер также имеет значение. Правильно оформленное внутреннее пространство магазина, освещение, уют – все это вносит свою лепту в ваш бизнес. Сохраняйте в помещении чистоту и порядок, а магазин открывайте всегда вовремя.

Обновляйте ассортимент – это дополнительный повод для клиента зайти к вам снова. Наличие сопутствующих товаров –приятные дополнительные мелочи - часто производят приятное впечатление.

Проводите промо акции – это достаточно эффективный способ повысить продажи в обувном магазине. Например, распродажа. Она позволит сбыть остатки сезонных коллекций, а так же будет работать на формирование имиджа магазина с доступными ценами, как и сезонная акция скидок или же приуроченная к какому - либо празднику. Хорошим ходом могут быть различные бонусы типа «крем в подарок» или что-то подобное.

Не забывайте про постоянных клиентов. Дисконтные или накопительные карты привлекают покупателей к вашему магазину.

Обязательно заведите свой веб – сайт, на котором всю необходимую информацию люди смогут посмотреть и не выходя из дома даже заказать обувь.

Ну и конечно реклама. С ее помощью также можно привлечь покупателей в свой магазин, что позволит вам еще более поднять продажи обуви.

       Итак, коротко: на повышение товарооборота в магазине обуви работают: репутация (имидж) магазина, качество обуви, регулярность обновлений ассортимента обуви и работа персонала. И помните – покупатель любит честность и умение с ним соглашаться!

Реклама

Наши новинки

  • 1Karla-LP
  • 1Karla-P
  • 1Karla-PZ
  • 1Kleopatra1
  • 1Pelageya_kor
  • 2Angelina_kor
  • 2Anjelika
  • 2Anjelika_kozh
  • 2Emanuel-z
  • 2Monika
  • 3Angelina-kab_sin
  • 3Avrora-Z-ser
  • 3Avrora
  • 3Gerda
  • 3Zara_zelen
  • thumb_DB-02KR_BORD
  • thumb_DM-01KR_sin
  • thumb_DM-03_MYAT2
  • thumb_MM-01_CHER
  • thumb_MM-01_SIN1

Информация о нас

Адрес

Контакты

Реквизиты

Мы в Социальных сетях

 

Яндекс.Метрика