fbpx
  • Розница
  • Оптом
  • Индивидуальный пошив
  • Сценическая обувь
  • Розница
  • Оптом
  • Индивидуальный пошив
  • Сценическая обувь
Корзина: Товары 0 на сумму 0 RUB
Ваша корзина пуста
0 RUB 0 RUB 0 Kg 0 RUB 0 RUB   /korzina/add /korzina/refresh /shop/product/view Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину


Выбор обуви

       Несмотря на стремительное развитие online-шопинга в России, до сих пор, многие, даже продвинутые пользователи Интернета, не решаются оформить покупку в интернет-магазинах. Особенно большое сомнение вызывает покупка одежды и обуви. Зачастую, одним из самых важных моментов - считается верный выбор своего размера.

Для облегчения выбора нашей продукции мы предлагаем некоторые советы:

  1. Определите, в какое время года вы планируете носить туфли или сапоги. Обувь - это сезонный товар, и правильная эксплуатация (по сезону), продлит срок службы Вашей покупки. От этого зависят и гарантийные обязательства продавца.
  2. Определите цвет модели и материал из которого должна быть изготовлена пара. Вся наша продукция изготавливается из натуральных материалов (кожа, замша, нубук и т. д.). Тем не менее даже натуральные материалы имеют свои эстетические и эксплуатационные свойства. Так к примеру, для повседневной носки не следует выбирать туфли из лаковой кожи, а в дождливую погоду не следует носить туфли из замши и нубука. Однако, в зимнее время, сапоги и ботинки из замши и нубука отлично себя зарекомендовала среди Российских покупательниц. И особенно комфортно в такой обуви в сильные морозы. Цвет — значимый критерий при подборе любимой пары. Практичные и зачастую консервативные покупатели покупают исключительно модель черного цвета, в то время как люди, щепетильно относящиеся к своему стилю, имеют достаточное количество цветной обуви. Но важно помнить, что цветная обувь при частом использовании теряет свой первоначальный вид, а также в сырую погоду может менять свой цвет.
  3. Выбор размера, пожалуй, один из самых важных аспектов при выборе фасона. Не всегда достаточно просто определить длину своей ноги, но важно учитывать и такие параметры: полнота, зауженность мыска (носика), высота и ширина голенища. Даже при верном выборе размера, широкой ноге будет не комфортно в модели с сильно зауженным мыском, а узкой стопе слишком свободно в обуви с большой полнотой. Тем не менее есть плюс в кожаной обуви, в отличие от обуви из кожзаменителя — продукция из натуральной кожи через некоторое время принимает форму ноги и тем самым достигается максимальный комфорт при ходьбе.

Для корректного подбора своего размера обуви используйте ниже приведенные таблицы. Это усредненные параметры выпускаемой продукции*.

Более подробно о выборе полноты можно посмотреть по ссылке полнота обуви

 

Соответствие длинны стопы размеру женской обуви

длина (см)

21,5

22

22,5

23

23,5

24

24,5

25

25,5

26

26,5

27

27,5

28

28,5

размер

35

35-36

36

36-37

37

37-38

38

38-39

39

39-40

40-41

41

41-42

42

42-43

Соответствие длинны стопы размеру мужской обуви

длина (см)

24

24,5

25

25,5

26

26,5

27

27,5

28

28,5

29

29,5

30

30,5

31

размер

38

38-39

39

40

40-41

41

42

42-43

43

43-44

44

44-45

45

46

47

Полнота обуви

 

 

 

узкая

норма

комфорт

широкая

 

 

 

 

 

 

 

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

D

E

F

G

H

J

K

 

 

 

 

*В производстве используются колодки разных производителей и мы не можем гарантировать идеальную точность этих параметров.

 

 

 

Пресса о нас

       Очень часто, читая газеты, смотря местное телевидение или листая страницы интернет-газет, мы узнаем о многих событиях которые происходят у нас под боком. За повседневной суетой, мы реже стали общаться и интересоваться происходящими событиями непосредственно друг у друга.
       Несмотря на то, что наше обувное производство существует уже несколько лет, жители города Балашов (где находится наше обувное производство) искренне удивляются, узнав, что в нашем городе есть такое предприятие. Еще больше удивляются, узнав, что они вот уже несколько лет ходят в обуви нашего производства. Средства массовой информации не раз упоминали о нашем производстве ТОТОлини и в газетных изданиях и на телевидении, но видимо этого недостаточно, раз они не могут полноценно заменить общение людей.
       На данной странице мы постараемся объединить все публикации о нашем производстве. Заранее благодарим СМИ за поддержку и популяризацию нашей обувной компании.

Репортаж "Знак качества" от 01.10.2015 телеканал "РЕН ТВ Балашов"

http://www.balashov-tv.ru/content/znak-kachestva

Наше предприятие посетила делигация представителей федеральной программы "Знак качества". Особый интерес был проявлен к нашему производству и продукции. В результате беседы руководства предприятия с представителями власти Саратовской области,  были озвучены проблеммы с которыми сталкивается производства обуви. Представители партии "Единой России" выразили желание посодействовать в решении финансовых проблем предприятия.

 

Статья "Потуже затянуть брендовые пояса" от 26.02.2015 издание "Версия-Саратов"

https://saratov.versia.ru/chto-budet-s-saratovskimi-magazinami-odezhdy

       После телефонного разговора корреспондента газеты с представителем нашего обувного производства, получилась вот такая интересная статья о ближайших перспективах торговли в условиях кризиса.

 

Статья "Обувные альтруисты" от 25.02.2014 издание "Бизнес-вектор"

http://www.business-vector.info/?p=10139

       В данной статье корреспондентом издания берется интервью у руководства нашего предприятия. Где затрагиваются вопросы становления производства ТОТОлини, сложности в работе, а так же основные причины медленного развития легкой промышленности.


 

Статья "Голая отрасль" от 20.11.2013 издание "МК-Саратов" 

http://saratov.mk.ru/article/2013/11/20/948016-golaya-otrasl.html

       Корреспондент газеты проводит анализ обещаний федеральных властей поддержать легкую промышленность. Очень жаль, что председатель Союза товаропроизводителей и работодателей Саратовской области, президент Торгово-промышленной палаты Саратовской области считает легкую промышленность неперспективной отраслью, "красным огоньком ушедшего поезда". Хотелось бы привести в пример развитие и перспективы Китая, Италии, Индии, Бразилии и других стран где легкая промышленность занимает значительную часть ВВП страны, а так же обратить внимание на количество рабочих мест предоставленных такими предприятиями.

 

Статья "Предприниматель о страховых взносах: вгоняют в кабальное положение" от 11.08.2014 издание "Балашовский проспект"

http://balashov64.ru/news/2014/08/11/predprinimatel-o-strahovyh-vznosah-vgonyayut-v-kabalnoe-polozhenie

       Очередное высказывание нашего руководства по развитию предпринимательства, на заседании актива по итогам социально-экономического развития района за полгода.

 

 

Наши новинки

  • 11_Karolina11
  • 11_lBozhena-L5
  • 1_Gretta-11
  • 1_Kantata-z-12
  • 1_Mihail-Z11
  • 2_DM-073
  • 2_Jessica
  • 2_Kasablanka-Z31
  • 2_Maya_pudra
  • 2_Nikol_bej3
  • 3_DB-07_bord4
  • 3_Karina-Z_SER11
  • 3_TAMARA-Z_kor3
  • 3_Vesta-KZ
  • 3_ZDM-05bord